Политика в области качества
Политика REISSWOLF в области качества
Компания REISSWOLF в течение многих лет соблюдает высокие стандарты безопасности, надежности и качества с учетом перспектив будущего развития и повышения имиджа торговой марки REISSWOLF. Руководство компании придерживается следующей политики в области качества.
- Обеспечение безопасности – приоритет номер один
Главное направление в деятельности компании – строгое соблюдение стандартов безопасности с акцентом на превентивные меры. Технически и экономически оптимальные решения, связанные с системой безопасности, принимаются и исполняются опытными и квалифицированными сотрудниками. - Цель компании – долгосрочное удовлетворение потребностей наших клиентов и завоевание их доверия
Мы следим за требованиями и потребностями наших клиентов и предлагаем специально разработанные решения, которые являются профессиональными, безопасными, экономичными, экологичными, а также соответствуют положениям действующего законодательства и строгим стандартам безопасности компании. - Качество работы зависит от всех сотрудников компании
В своей деятельности мы стремимся оказывать качественные услуги и укреплять имидж нашей компании. Все виды оказываемых нами услуг подвергаются контролю и оценке качества их выполнения. Это единственный способ гарантировать отличное обслуживание. - Сотрудничество – путь к успеху
Мы выступаем за тесное сотрудничество с нашими клиентами, поставщиками, надзорными органами, а также между сотрудниками и компанией. Качество выполняемой нами работы основано на взаимном доверии и сотрудничестве. - Бережное отношение к окружающей среде
Мы используем систему уничтожения документов, заключительной процедурой которой является переработка (утилизация), безопасная для окружающей среды.
Наша компания ориентирована на долгосрочное развитие и процветание, а также на формирование репутации признанного профессионала и надежного партнера.
Настоящей политикой в области безопасности и качества руководство компании принимает на себя обязательство по предоставлению доступа к ресурсам, необходимым для развития системы управления качеством и непрерывного улучшения ее эффективности. Вышеуказанная политика в области качества обязательна для всех сотрудников.