Главная / Персональные страницы

Отрасли

Порядок в финансовых документах – одно из основных условий успешной работы каждого сотрудника, каждой компании и всей отрасли в целом. Но есть вопросы, которые требуют обязательного участия профессионалов соответствующей квалификации, а есть такие задачи, решение которых можно и нужно делегировать.

Ответственное хранение документов – это комплекс услуг, необходимый для обеспечения должного порядка в документах, а также для их защиты от порчи, кражи и несанкционированного изъятия.

Кроме того пользование данной услугой позволяет сократить собственные временные и материальные затраты на хранение архива – офисные площади используются более рационально, а сотрудники могут позволить себе полностью сосредоточиться на выполнении первоочередных текущих задач.

Нам можно передать документы в любом состоянии. Мы скрупулезно разберем каждую папку, сверим каждую дату, каждый номер, все структурируем и в маркированных коробах поместим на круглосуточно охраняемый склад, оборудованный датчиками охранной и пожарной сигнализации, в котором постоянно поддерживается оптимальный уровень температуры и влажности.

Работа сотрудников государственных и муниципальных учреждений тесно связана с каждодневным оформлением огромного количества бумажных документов. А утеря любого из них может негативно сказаться не только на репутации органа, ответственного за своевременное оформление, учет и хранение бумаг.

Каждое заявление, каждый приказ, каждая ведомость имеют большое значение для жизни людей. Поддержание идеального порядка и обеспечение 100% сохранности бумаг принципиально необходимы. Но нет необходимости в том, чтобы ответственные сотрудники лично занимались систематизацией и хранением документации.

РАЙСВОЛФ выполнит все необходимые операции с документами, передаваемыми на хранение. Наши опытные профессионалы проверят, систематизируют, промаркируют папки и коробки и отправят на надежно охраняемый склад, где бумаги пробудут до того момента, когда они потребуются вам или когда придет срок их уничтожения. Доступ к ним будет осуществляться только в заранее согласованном порядке. Каждая выдача документов будет строго учтена.

В наше время тотальной компьютеризации бизнес все же не избавлен от многочисленных бумажных документов с подписями и мокрыми печатями.

По закону бухгалтерские документы должны сохраняться в течение нескольких – как минимум, трех – лет и могут быть затребованы контролирующими органами. Но сколько документов накапливается у даже не самой крупной фирмы всего лишь за год? Хранение их в надлежащем виде и порядке становится целой отдельной задачей, на решение которой не так-то легко выделить рабочее время.

Во-первых, это немалое количество папок или коробок с бумагами, требующих места в офисе. Во-вторых, это необходимость обеспечить ограничение доступа к ним с целью пресечения порчи и утери в результате случайных ошибок или намеренного вредительства. В-третьих, это долгие поиски нужного документа при необходимости поднять бумаги за предыдущие годы. А беспорядок в бумагах может быть чреват для малого бизнеса серьезными неприятностями.

Сотрудничество с РАЙСВОЛФ решит все проблемы за один раз. Мы обеспечиваем комплексную защиту документов от порчи и утери, от несанкционированного просмотра и изъятия, а также систематизируем ваши бумаги, создавая единую структурированную базу, и обеспечиваем быстрый и удобный доступ к нужным документам.

Хорошее образовательное учреждение помимо собственно оказания образовательных услуг занимается, также разработкой новых методик преподавания и воспитания, организует исследования, фиксирует полученные данные, формирует статистические отчеты, которые впоследствии могут быть использованы для серьезных научных трудов.

Все эти наработки представляют большую ценность, но при этом занимают немало места в помещениях детского сада, школы или вуза. Кроме того, нередко больным вопросом становится поддержание порядка в бумагах и предотвращение их кражи, копирования с незаконными целями или порчи в результате досадной неосторожности.

РАЙСВОЛФ предоставляет свои услуги образовательным учреждениям, желающим оптимизировать затраты на сортировку и хранение архивных документов. Сотрудничая с нами, вы избавляетесь от необходимости изыскивать свободные площади под архив и организовывать работу с ним.

Мы принимаем на хранение любой объем документов, систематизируем его, создавая единую структурированную базу, а при необходимости выдаем документы сотруднику учреждения в порядке, закрепленном в договоре. Вы можете быть абсолютно уверены в том, что каждый документ будет защищен от случайной или злонамеренной порчи или утери.

Работа производственного предприятия связана с большим количеством не только бухгалтерских отчетов, но и проектной документации, которая имеет большую ценность и может представлять интерес для злоумышленников разного рода – от собственных нелояльных сотрудников до конкурирующих фирм, производящих разведку незаконными методами.

С учетом вышесказанного разумно хранить в собственных офисных помещениях только те документы, которые необходимы для работы в настоящее время. Остальной архив правильнее перенести за пределы завода или фабрики и поместить в надежно охраняемые помещения, доступ к которым возможен только в соответствии с порядком, зафиксированным в договоре на оказание услуг ответственного хранения.

Кроме собственно услуги по хранению и ограничению доступа к документам мы также производим систематизацию всех поступающих к нам бумаг, после чего создаем единую структурированную базу, в которой по вашему запросу в любой момент быстро найдем нужный документ, чтобы выдать его сотруднику вашей компании, имеющему соответствующие полномочия.

Конец квартала на предприятии розничной торговли – горячая пора для бухгалтерии. Впрочем, и в промежутках между отчетными периодами работы не намного меньше. Папки с накладными, счетами-фактурами и другими бумажными документами накапливаются одна за другой и требуют все больше места для своего хранения. И однажды, место в офисе просто заканчивается, а вместе с ним – терпение главного бухгалтера, несущего ответственность за весь этот массив бумаг.

Тогда на помощь приходит РАЙСВОЛФ, готовая не только принять документы и поместить на хранение в специально оборудованные для этого всем необходимым помещения, но и навести в них полный порядок. Мы систематизируем данные и создаем единую структурированную базу, обратившись к которой сможем при необходимости моментально найти нужный вам документ и выдать сотруднику, которому разрешен доступ к данной информации.

В нашем хранилище ваш архив надежно защищен не только от случайной утери или порчи в результате пожара или попадания влаги, но и от несанкционированного просмотра и изъятия.

В юридической практике утеря, подмена или кража одного документа может быть чревата остановкой судебного производства или, наоборот, заведением уголовного или административного дела. От четкости работы юридических фирм и аудиторских фирм зависят в немалой степени судьбы людей. Большинство сотрудников ответственно относятся к своим обязанностям, но не стоит забывать о конкурентных войнах, а также о подверженности людей влиянию различных негативных факторов, становящихся причиной временной рассеянности.

Организовать хранение архива документов таким образом, чтобы полностью исключить злонамеренный доступ к ним и так называемый человеческий фактор – вот верное решение, предлагаемое РАЙСВОЛФ.

Наши сотрудники скрупулезно систематизируют переданные вами бумаги, создадут единую структурированную базу, промаркируют папки и короба и отправят на круглосуточно охраняемый склад, оборудованный противопожарной сигнализацией и системой поддержания оптимального для хранения бумажных документов температуры и влажности.

Ваши клиенты могут быть спокойны: все документы под надежной защитой и в полном порядке. По первому требованию мы быстро найдем любой документ и выдадим его под роспись ответственному за работу с ним сотруднику.

В настоящее время большинство учреждений здравоохранения оказывают частично или полностью платные услуги – соответственно, объем финансовых отчетов и договоров, заключаемых с пациентами, растет лавинообразно.

Большую часть этих документов требуется хранить довольно долгое время, а для этого необходимы специальные помещения, оборудованные всем необходимым для ограничения и контроля доступа, а также для обеспечения пожарной безопасности и поддержания оптимального уровня температуры и влажности. Другими словами, организация хорошего архива – это целое мероприятие, проект, которым лучше заниматься тем, кто на этом специализируется.

РАЙСВОЛФ оказывает полный комплекс услуг ответственного хранения документов, включающий в себя не только защиту от порчи и несанкционированного доступа, но и систематизацию данных, создание единой структурированной базы, позволяющей быстро найти и выдать уполномоченному лицу требуемый документ в случае необходимости.

Сотрудничая с нами, вы получаете архив, в котором всегда без вашего участия поддерживается строгий порядок и к которому вы будете иметь удобный и быстрый доступ (разумеется, при наличии соответствующих полномочий).